?

Log in

Боргезе
Боргезе
skymarket.ua 
28th-Jul-2015 01:51 pm

skymarket.ua - самый дерьмовый интернет магазин.

Покупатели мобильных телефонов в опасности купить бракованые телефоны. Итернет магазин skymarket.ua организован аферистами что продают (и уже продали) телефоны с производственным браком. Дело в том, что эти телефоны им поставляют производители, что пользуясь именем мировых брендов производят подделки с качеством в тысячу раз худшим от оригинала.
В результате покупатель при покупке бракованой модэли при попытке возврата получает отказ. При чем отказ в писменном виде. Владелец магазина не боится не соотвецтвующих инстанций, не судов, не организаций по защите прав потребителей. Жаловатся куда-то бесполезно. В связи с этим просто нужно быть осторожным и не покупать мобильные телефоны у таких сомнительных контор как skymarket.ua Ибо деньги будут выброшены на ветер.
Так же по этой теме писал раньше:
Жулики находятся по адресу Бессарабская пл., 9/1а, офис 4. за тел (044)507-17-19 При покупке мобильного телефона вам всучать телефон с дефектами. Дело в том, что фирма получает телефоны бракованые изначально. В связи с этим при попытке возврата некачественного отовара вас конечно выставят на улицу. Будьте осторожны, продается халтура под мировые бренды.
Comments 
28th-Jul-2010 03:09 pm (UTC) - Очернение магазина
Добрый день.
Выше описанная информация не более чем попытка очернить магазин мобильной связи и показать в очередной раз свои непонятные никому амбиции. Ниже опишем возникшую ситуации объективно, а не то, как это выгодно преподнести нашему покупателю Алексею.
14 июля в нашем интернет-магазине был приобретён мобильный аппарат Nokia X6 чёрного цвета. Спустя несколько дней Алексей появился в нашем офисе и потребовал обменять аппарат, в связи с заявленными проблемами: плохая слышимость в наушниках и люфт частей корпуса. С наушниками проблемы не было совсем, так как они были неплотно включены в телефон (менеджер на это обратил внимание клиента, скинул MP3-песню по bluetooth и удостоверил клиента в нормальной работе стерео-гарнитуры).
Обмен товара в нашем магазине, как и в любой торговой точке Украины производится согласно закона Украины "Про захист прав споживачів". (Закон введено в дію з 1 жовтня 1991 року Постановою Верховної Ради Української РСР від 12 травня 1991 року N 1024-XII Із змінами і доповненнями. У новій редакції цей Закон викладено, від 17 грудня 2009 року N 1779-VI).
В соответствии с данным Законом Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный товар:
1) товар неисправен (вина производителя).
2) товар Вам не подошел.
Рассмотрим первую ситуацию. Возможны два варианта:
1. Неисправность обнаружилась перед началом использования товара. Товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза сервисным центром, в процессе которой устанавливается факт ненарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
2. Неисправность обнаружилась в процессе использования товара
В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
- делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- появился по вине производителя (продавца);
- после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
- имеет один из следующих признаков:
* он вообще не может быть устранен;
* на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
* он делает товар существенно другим, что предусмотрено в договоре.

Иными словами при сохранении товарного вида и в течении 14-и дней со дня продажи товар был бы обменян на аналогичный либо совершён возврат средств по первому требованию. Алексею было отказано в обмене товара в связи с отсутствием товарного вида (потёртость корпуса, царапины, снята плёнка с дисплея). Если люфт корпуса является значительным (кстати, что можно было проверить и при покупке), и отсутвует товарный вид, как в данном случае, необходимо обратиться в сервисный центр для устранения дефекта по гарантии, т.е. бесплатно для покупателя. В случае же, если дефект невозможно устранить в течении 14-и дней, сервисный центр выдаёт соотвествующий акт, на основании которого обмен торговой точкой производится на протяжении всего гарантийного срока.
Поэтому прежде чем очернять магазин и поддерживать, так называемого "обманутого покупателя Алексея" просьба ознакомиться с разными точками зрения сложившейся ситуации для её объективного восприятия. Более того, данный покупатель, для прекращения своей "чёрной" деятельности направленной дезинформацию граждан о деятельности нашего магазина озвучивает требование предоставить ему БЕСПЛАТНО ещё один мобильный телефон Nokia X6. Делайте выводы сами...

С уважением, Виталий
директор интернет-магазина SkyMarket
28th-Jul-2010 03:19 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
Коротше, мені ясно одне: мало того, що у вас можна купити неякісний товар, ви ще напрацювали купу механізмів не повертати клієнтові кошти.
Наприклад, кілька місяців тому мені продали неякісний акумулятор для телефону, а на другий день теж офіційно відмовились замінити через ту ж "втрату товарного вигляду". Мені особисто все зрозуміло.
28th-Jul-2010 03:36 pm (UTC) - Очернение магазина
Мы не продаём аккумуляторы для телефонов, возможно Вы приобрели его в другом магазине.
Некачественный товар может попасться абсолютно в любом магазине! Важно как ведёт себя в данной ситуации магазин. Мы производим возврат средств в течении 14-и дней при сохранении товарного вида согласно действующего Закона Украины (неужели тяжело 14 дней пользоваться аппаратом аккуратно и проверить работоспособность всех функций? это же в интересах покупателя).
Работаем на рынке более 5-и лет, но такая конфликтная ситуации у нас впервые. Не дело ли в конкретном покупателе?..
28th-Jul-2010 03:46 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
Ні, акумулятор - то в євросєті. Але просто ситуація була схожа. Акумулятор не працює, а закон на їхньому боці. Кажуть, що я його поплавив (там край такий, як поплавлений, але при купівлі я звідки знаю, який вигляд має бути в акумулятора, я не фахівець, може так і треба...). При купівлі в мене ще були сумніви, але продавець каже - все ок, все гаразд. Коротше кажучи, сума була невелика, але осад лишився. Я тепер всім кажу, щоб обходили Євросєть десятою дорогою.
28th-Jul-2010 08:53 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
Це стандартна практика магазинів.
28th-Jul-2010 06:18 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
Отвечу как частный предприниматель, хозяин интернет-магазина.
Если в товаре присутствует дифект, а люфт вы признали, и, уж извините, это Ваши сотрудники должны были внимательно осмотреть товар при выдаче, то в течении 1 дней Алексей имеет полное право отказатся от этого товара и потребовать его замену. После его замены, опять таки в течении 14 дней Алексей имеет полное право отказатся от товара по причине "товар Вам не подошел". Так как товар будет новый, запечатанный, то отказать вы будете не в праве. Так что де факто, Алексей имеет полное право вернуть Вам неисправный товар в течении 14-дневного срока. Правда, через СЦ, согласен.

В моем интернет-магазине были случаи, когда в связи с некомпетентностью грузчиков поставщиков был поврежден товар. Только вот почему-то выяснялось это не при клиенте, а до его приезда. После чего менеджер отзванивалась клиенту, объясняла ситуацию и переносила получение товара. Также был случай, когда при выдачи товара менеджер заметил брак. Тут же заменили, хотя клиент его и не заметил. Как результат,- в моем интернет-магазине, которому нет и года, уже есть постоянные клиенты. Лично я завтра поеду к клиенту, купившему МФУ из-за того, что у него не те оттенки, которые хотелось бы. Хотя я знаю причину,- неправильное использование (намудрил с ветопрофилями, либо установил не те). И подобные случаи, когда лично я приезжаю к клиентам по необоснованным притензиям в течении первых 14 дней, ели знаю, что смогу помочь клиенту на месте, у меня бывают практически ежемесячно.

А теперь как клиент. У меня был случай, что купил на подарок роутер в Розетке. Роутер был бракованный. Я приехал в 14-й день, у меня его приняли и тут же, без проверок в сертифицированных СЦ, только проверив комплектацию сами, вернули деньги.

А про озвучивает требование предоставить ему БЕСПЛАТНО ещё один мобильный телефон Nokia X6
Доказательства есть? Нет? Тогда Виталий директор интернет-магазина SkyMarket пьет кровь из живых младенцев, о чем бахвалился лично.
28th-Jul-2010 08:11 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
Про розетку часто негативні відгуки бачила..
28th-Jul-2010 07:46 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
Вы сами себя очернили - продав клиенту неработающий аппарат с дефектом, и отказав клиенту в возврате средств. Другими словами просто впарили, чего делать нельзя, вот вы в итоге и лишитесь пару десятков клиентов не из за проблемы, а из за полного отсутствия желания помочь клиенту.
28th-Jul-2010 07:46 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
Скажите, обратили ли вы внимание на проделанную работу и оставите ли свои комментарии на всех блогах с "рекламой" магазина? С уважением, Боргезе.
28th-Jul-2010 07:53 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
ОЙ, та ладно! Меня такие же жулики надули. ситуация один в один. стандартная схема. Только девушку послать что плюнуть и что я могла потом делать? куда писать? Да и в чём фишка? Забила на это и всё. А тут человек решил отыгратся и правильно делает. Поддержала сразу же. Берёте деньги с людей? Ну так и отвечайте за халтуру!
28th-Jul-2010 08:00 pm (UTC) - Re: Очернение магазина
Ха-ха... Поддержал тему ещё вчера. Да не гоните вы так, Виталий, мы же все через такое кидалово проходим.
28th-Jul-2010 08:09 pm (UTC)
Повернення товару не вигідно ані звичайному ані інтернет магазину. Бо такий товар же знов потім комусь парити треба. Тому і затягують усі процедури щоб людина уже сама не хотіла нікуди йти. А прикол що нема плівки на екрані то взагалі відмазка номер один, далі наговор на телефоні і т.д.
28th-Jul-2010 08:39 pm (UTC)
Так в тому й справа, що ыдея людину послати нах... а потім, якщо вже дуже настирна то міняють. От в чому то весь і нюанс. Я (чи будь який покупець) лох, чи шо? Таке відчуття при першоій спробі поміняти телефон, що ти повний ідіот. Продавець (не віталій, той, що директор магазину, той класний чувак) при мойому проханні повернути гроші замість простої відмови навіть почав сміятися. Ну типу, що за дурачёк перед ним сидить? Тому й ідеться не про данний випадок, а про принцип взагалі. Тому вони й будуть тепер розповідати що добре, добре, добре, ми міняємо! Але це опускалово.
28th-Jul-2010 08:48 pm (UTC)
Я тобі вірю. Наша спілка знімала куточок у мобільному салоні (кредит оформлювали) так це там постійно.. І це дійсно на яку людину потрапиш. Є хто так йде а були випадки що людина бралася жорстко за справу і навіть з адвокатом приходила, ну і у книгу скарг запис робили.. І там здається якщо 3 хвилини наговору на телефоні то уже всьо б/у
28th-Jul-2010 08:52 pm (UTC)
А... Про б.у. Телефон блискучий з усых сторін. А зараз всі такі мобіли. Кидаєш в кишеню до копійок - царапина миттєво. Кладеш на стіл - знову царапина Тому якщо з упаковки вийняв - пиши пропало. Так і тут "У вас царапини" і баста. Карочє, морока не про шо. Шо там говорити. карочє друзі допомагають, а чого чого, а команди нам достатньо для роботи з такою публікою. Та і практика ж велика. Суд, в порівнянні дрібниці. :)
28th-Jul-2010 09:01 pm (UTC)
..можливо у них якісь є домовленості з сервісними центрами ... А ще буває що персонал юзає телефони, особливо якщо нові, грають в ігри.. ..а потім продають ну і звісно там потертості і т.п.
28th-Jul-2010 09:03 pm (UTC)
Та да. При покупці ж ніхто не розраховує на підлом такий. Я якось в дитинстві на одній такій конторі працював. Жесть ше та. Впарюють б.у, та ще й поломану. А потім один одному розповідають як вони наї...ли чергового лоха.
28th-Jul-2010 09:14 pm (UTC)
Стовідсотково.. А мені там ще подобалось коли парили телефони за які великі бонуси у них типу Fly а вони тоді ламалися що скажені..
29th-Jul-2010 01:14 pm (UTC)
Уважаемый, dmytro_prykhno. Абсолютно согласен с Вами, что клиент имеет право потребовать замену товара либо возврат средств по причине как наличия того либо иного дефекта, так и по причине "товар не подошёл". И здесь многие упускают немаловажный момент, что потребовать замену можно при сохранении товарного вида. На наличие плёнок и наговор до 5 минут, мы можем пойти на встречу и закрыть глаза (плёнку наклеить свою, сделать общий сброс настроек телефона), но вот царапины на корпусе мы убрать не сможем. Телефон Nokia X6 действительно имеет глянцевое блестящее покрытие, которое достаточно легко поддаётся внешнему влиянию, но это не означает, что можно бросать новый телефон, как говорит Алексей, в карман с мелочью либо ключами, на мой взгляд это вообще кощунственно. Каждый конечно решает сам для себя, но это приводит к состоянию аппарата, когда обмену он уже подлежать не может по причине отсутствия товарного вида согласно ЗУ "Про захист прав споживачів".
Более того телефон не имеет "существенных недостатков". Если это не так, то необходим соответствующий акт сервисного центра (при наличии товарного вида мы его никогда не требуем!). Ситуация на самом деле простая и такой бурной реакции Алексея мы никак не ожидали, тем более что в офисе диалог проходил более чем цивилизовано и по первому требованию клиента мною лично был составлен письменный акт отказа об обмене товара.
Относительно же требования предоставить БЕСПЛАТНО ещё один новый мобильный терминал Nokia X6 - доказательства есть (диктофонная запись разговора с Алексеем) и не нужно отвечать отрицательно до получения от нас ответа, не будьте так категоричны в Ваших мнениях и решениях. До последнего верю, что применение этой записи не понадобится и конфликт будет исчерпан полюбовно.
Готов к диалогу и по возможности отвечу на все Ваши вопросы.

С уважением, Виталий
30th-Jul-2010 07:02 am (UTC)
Если телефон действительно был поцарапан - тогда поддерживаю продавца.
30th-Jul-2010 07:49 am (UTC)
Тойсть, если продан бракованій телефон, то магазин прав?
30th-Jul-2010 08:57 am (UTC)
Если телефон бракованный - отнесите его в СЦ, он дает соотв. заключение если его невозможно отремонтировать и меняет этот телефон на новый. Магазин этот телефон никуда и никому вернуть телефон уже не может, это правда.

Тем более, если кроме царапин на датчике разговора больше 5ти минут.

А без заключения СЦ - ваши личные доводы по поводу брака в случае царапин никому не интересны.
30th-Jul-2010 03:12 pm (UTC)
Кто мне выдаст в замен анологичный телефон на время, пока этот телефон будет в СЦ? По закону? По закону. Но ведь не выдадут.
И ещё... Зачем мне доказывать, что я не верблюд СЦ? :) Я предпочитаю менятся ролями. Пусть контора доказывает.
29th-Jul-2010 09:52 pm (UTC)
Автор - тупой дибил
30th-Jul-2010 07:47 am (UTC)
:)
This page was loaded Jul 22nd 2017, 8:29 pm GMT.